Инициатива проведения была определена по итогам приема депутата жильцов дома 10/1 площади Комсомольской.
В ходе мероприятия жильцы дома смогли напрямую задать свои вопросы представителям домоуправляющей компании, а также высказать предложения по улучшению качества обслуживания. Основными темами обсуждения стали вопрос многократного роста тарифов по общедомовым нуждам, качества обслуживания многоквартирного дома, содержания и благоустройства придомовой территории, проведение капитального ремонта.
Михаил Рыхтик, выступивший модератором встречи, отметил важность конструктивного диалога между жителями и домоуправляющей компанией для решения актуальных жилищных проблем. Он подчеркнул, что проведение подобных мероприятий на регулярной основе является хорошим подспорьем для обеспечения прозрачности и подотчетности работы управляющей компании.
«Моя задача как депутата – помочь в организации прямого диалога жителей и организаций, обеспечивающих содержание жилищно-коммунального хозяйства, представив интересы моих избирателей. Это эффективно и необходимо при решении проблем и создании комфортных условий для проживания», – отметил депутат.
Представители домоуправляющей компании Ленинского района предоставили разъяснения по вопросу благоустройства придомовой территории, приняли к сведению выявленные недостатки по содержанию жилищного хозяйства.
По итогам встречи было принято решение о дальнейшем взаимодействии инициативной группы представителей многоквартирного дома с домоуправляющей компанией для согласования и контроля за исполнением плана мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг.