Новые бюджетные расходы нецелесообразны

269

27 февраля 2020 года состоялось очередное заседание Законодательного Собрания Нижегородской области, на котором были рассмотрены изменения в бюджет Нижегородской области на 2020 год, а также народная законодательная инициатива о возвращении прямых выборов глав городов и районов Нижегородской области.

Правительство Нижегородской области предложила Законодательному Собранию распределить почти 8 миллиардов рублей бюджетных средств, увеличив финансирование в 2020 году отдельных расходных статей областного бюджета.

Фракция КПРФ в Законодательном Собрании области выступила против предложенных изменений, в части увеличения на 300 миллионов рублей расходов на цифровизацию органов исполнительной власти Нижегородской области в частности предлагается выделить 29 миллионов рублей на переработку дизайна и функционала сайта Правительства Нижегородской области, 2,5 миллиона рублей направить на популизацию, а проще говоря на пиар, сайта Правительства области, а основную часть средств было предложено направить на расширению занимаемой подведомственными учреждениями площади и ремонтом новых помещений. Более 80 миллионов рублей Правительство области намерено направить на расширение штатной численности АНО «Проектный офис Стратегии развития Нижегородской области», по своей сути дублирующего функции и задачи профильных министерств Нижегородской области. 1 миллиард рублей Нижегородская область направит на расширение территории Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка» и увеличения уставного капитала АО «Специализированный застройщик Нижегородской области «Дирекция по строительству». В свою очередь почти 260 миллионов рублей бюджетных средств будет направлено на реализацию партийных проектов партии «Единая Россия».

Фракция КПРФ считает, что Правительство Нижегородской области и фракция «Единая Россия» в Законодательном Собрании области неверно расставляет приоритеты в распределении расходной части области и полагает невозможным увеличивать расходные обязательства области на вышеуказанные цели, одновременно отказывавшись от выполнения принятых ранее на себя обязательств, в частности отказа от индексации компенсации расходов на проезд в общественном транспорте для нижегородских пенсионеров, а также не вводить на территории области региональный материнский капитал, выплачиваемый родителям при рождении первого и второго ребенка. На данные меры социальной поддержки населения области требуется сумма, сопоставимая с вышеуказанными расходами Правительства Нижегородской области.